Нюансы гарантийного обслуживания мебели

Будьте внимательны и знайте, в каких случаях вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание купленной мебели.

Во-первых, это окончание срока, на время которого производители и продавцы гарантировали обслуживание.

Во-вторых, это нарушение условий по эксплуатации мебели.

В-третьих, если мебели был нанесен ущерб потребителем из-за его ошибки или умышленного действия. Также гарантия не распространяется на изделия, поврежденные потребителем из-за неправильной трансформации или изменения конструкции. Вам откажут в обслуживании по гарантии, если на мебели будут механические повреждения.

В-четвертых, не стоит рассчитывать на возмещение затрат, если изделия пострадали от непреодолимых обстоятельств, например, от пожара, стихии или несчастного случая.

В-пятых, если ущерб был нанесен животными или внутрь мебели попали жидкости и посторонние предметы, что вызвало повреждение, возмещение также не предвидится. Если по изделию заметно, что его ремонтировали те, кто не уполномочен это делать (все, кроме изготовителя), то гарантийные обязательства тоже прекращаются.

Мебельные изделия для дома нельзя применять для производственных целей, так что при повреждении в таких случаях, вам никто не компенсирует ремонт. Сборку мебели не относят к сервисному обслуживанию, если ее произвели неправильно, это не будет ответственностью производителя. Также не нужно рассчитывать на бесплатный ремонт, если вы превысили допустимую эксплуатационную нагрузку на мебель или добавили в нее нестандартные элементы.

Помимо этого, производитель не ответственен, если потребитель регулярно не подтягивал резьбовые соединения, в результате на мебели появились дефекты. Также фабрики не принимают претензии о том, что при эксплуатации мебель загрязнилась.

Нужно также знать, что к дефектам на мебельных изделиях не относят:

  • незначительное различие оттенков обивки (тканевой и кожаной), а также лакокрасочного покрытия;
  • мелкие потертости на кожаном покрытии и так называемые «волосяные» трещинки;
  • небольшие складки на мягких элементах мебели, которые исчезают после разглаживания рукой;
  • посторонние звуки во время трансформации или нагрузки на пружинный блок.

Также учтите, что у фабрики есть право модифицировать свои изделия, не уведомляя об этом потребителя.